Прокат автомобилей Монголия
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Монголия

  • Все местоположения для Монголия

    • Улан-Батор аэропорт [ULN]
  • Автомобильные компании в Монголия

    • Sixt Монголия
      Sixt Монголия
  • Полезные ссылки для Монголия Прокат автомобилей

Монголия Туристические и информация о прокате автомобилей

Монголия расположена между Китаем и Россией. Это имеющих выхода к морю страной, и хотя он не разделяет любые границы с Казахстаном, Западная точка лежит всего 38 километров от восточной оконечности Казахстана. Производственных регионах страны преимущественно на севере страны. Монголия делится на 21 провинции, и он имеет широкий спектр туристических направлений.

Как насчет наземного транспорта?

Есть много вариантов, чтобы выбрать из, что касается транспортных средств. Некоторые из наземного транспорта означает, что включают в себя автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили, микроавтобусы и вы можете арендовать автомобиль до сих пор. Если вы собираетесь на автобусе к месту назначения, далеко, вы должны купить билет накануне ночью. Есть много такси тоже, но может быть дорогим, если вы хотите, чтобы тур много направлений.

Аренда автомобиля в Монголии

Если вы хотите на экскурсию в страну на свой страх и удобства, есть много компаний по прокату автомобилей вы можете получить в контакт с и арендовать автомобиль. Прокат автомобилей по-прежнему самый лучший вариант, так как он дает вам свободу в тур региона на свой досуг. С другой стороны он остается более дешевый вариант, если у вас есть много мест для изучения.

Можно я говорю Английский язык в Монголии?

Официальный язык в Монголии Монгольской. Тем не менее широко распространены русский, английский, среди других монгольских диалектов тюркских. Если вы Английский выступая туристов, вы можете общаться спокойно, поэтому не нужно беспокоиться.

Как насчет валюты?

Монголия использует валюту, известный как тугрика или тугрик. Если вы хотите платить за услуги, как прокат авто, такси, среди прочих, вам лучше иметь некоторые монгольские валюты с вами. Вы можете изменить вашу валюту на уполномоченных валюты обмена магазины и банки.

Монголия -Знаете ли вы?

  • Это 6й крупнейшей страной в Азии
  • Монголия является вторым по величине выхода к морю страна в мире, после Казахстана
  • Это среди малонаселенных стран мира
  • В 1920-е годы впервые в Монголии в пустыне Гоби были найдены яйца динозавров
  • Монголия была в прошлом, разделенное на две области, внутренней и внешней Монголии
  • Большинство жителей вели кочевой жизни до середины 20-го века

Страны у любых туристических направлений?

Страна может похвастаться некоторые из интересных мест в мире для тур. Есть направления для каждого типа турист и множество компаний по аренде автомобилей для арендовать автомобиль, если вы хотите на экскурсию в страну в свое удовольствие. Некоторые из них включают;

Национальный музей

Он расположен в столице Улан-Баторе. Это хорошо любил туристическим направлением, где хорошее количество туристов получить, чтобы узнать историю Монголии. Существуют различные художественные ремесла, вы можете видеть, которые символизируют богатое историческое прошлое страны.

Эрдэнэ Зуу

Эрдэнэ Зуу — огромный буддийский монастырь, который стоит универсал. Он может вместить буквально свыше одной тысячи монахов на идти. Основной религией страны является буддизм, и есть много на монастыри, чтобы увидеть.

Yolin Am

Он также именуется как гриф Каньон, и это идеальное место для trekker. Если вы не альпинист, восхождение стены некоторых дать вам острые ощущения на всю жизнь. Если вы не может подняться, однако, сам вид его достаточно, чтобы увлечь вас.

Популярные Монголия центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Монголия аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Mongolia
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Mongolia

  • All Locations for Mongolia

  • Car rental companies in Mongolia

  • Useful Links for Mongolia Car Rental

Mongolia Tourist and Car Rental Information

Mongolia lies between China and Russia. It is a landlocked country, and although it does not share any border with Kazakhstan, the Western point lies a mere 38 kilometers from the eastern tip of Kazakhstan. The productive regions of the country are mainly on the north of the country. Mongolia is divided into 21 provinces, and it has a diverse range of tourist destinations.

What about ground transport?

There are plenty of options to choose from as far as transportation means are concerned. Some of the ground transport means include buses, vans, cars, minibuses and you can rent a car still. If you are going by bus to a destination that is far off, you have to purchase the ticket the previous night. There are plenty of taxis too, but might be expensive if you want to tour many destinations.

Car Hire in Mongolia

If you would like to tour the country at your own convenience, there are plenty of cheap car hire companies you can get in touch with and rent a car. Car rental remains the best option, since it gives you liberty to tour the region at your own leisure. On the other hand, it remains the cheaper option if you have plenty of destinations to explore.

Can I speak English in Mongolia?

The official language spoken in Mongolia is Mongolian. However, Russian, English, Turkic among other Mongolian dialects are widely spoken. If you are an English speaking tourist, you can communicate comfortably so no need to worry.

What about the currency?

Mongolia uses a currency known as the Togrog or Tugrik. If you would like to pay for services like car rental, taxis among others, you better be having some Mongolian currency with you. You can change your currency at authorized currency exchange shops and banks.

Mongolia -Did you know?

  • It is the 6th largest nation in Asia
  • Mongolia is the second largest landlocked country in the world, after Kazakhstan
  • It’s among the world’s sparsely populated countries
  • In 1920s the first ever dinosaur eggs were found in Mongolia’s Gobi Desert
  • Mongolia was in the past divided into two regions, Inner and Outer Mongolia
  • Majority of the residents led the nomad life till the mid 20th century

Does the country have any tourist destinations?

The country boasts of some of the world’s fascinating places to tour. There are destinations for every type of tourist, and plenty of car rental companies to rent a car from if you would like to tour the country at your own pleasure. Some of these include;

The National Museum

It is located in the capital city Ulaanbaatar. It is a well-liked tourist destination where a good number of tourists get to learn the history of Mongolia. There are different art crafts you can see, that symbolize the rich historical past of the country.

Erdene Zuu

Erdene Zuu is a huge Buddhist monastery that is worth touring. It can accommodate literally over one thousand monks at a go. Buddhism is the main religion of the country, and there are plenty on monasteries to see.

Yolin Am

It is also referred to as vulture canyon, and it is the ideal spot for the trekker. If you are a mountaineer, climbing its walls is certain to give you the thrill of a lifetime. If you cannot climb however, the mere sight of it is enough to captivate you.

Popular Mongolia car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165